В Оренбурге транспортная прокуратура проводит проверку в аэропорту. По информации, поступившей от потребителей, при отгрузке багажа из прилетевшего самолёта произошла поломка.
По предварительным данным, претензии были предъявлены к обслуживанию рейса Москва – Оренбург.
- Мониторинговыми мероприятиями выявлена публикация в СМИ об оказании услуг ненадлежащего качества пассажирам. Согласно данным публикации поврежден один из чемоданов пассажиров. По данному факту Оренбургской транспортной прокуратурой организованы надзорные мероприятия, - говорится в сообщении надзорного ведомства.
По сообщениям в соцсетях, инцидент с багажом, в результате которого у чемодана была обломана ручка, произошёл 18 января. Пассажиры, снявшие поломки на видео, констатировали, что подобный случай демонстрирует небрежное отношение сотрудников аэропорта к багажу. При этом в пресс-службе аэропорта сообщили, что данная отгрузка, попавшая на видео, является доставкой бумажных пакетов, а не багажа.