Примерное время чтения: 2 минуты
24

В Оренбуржье потребителями «голубого топлива» являются 845 тысяч абонентов

Газпром межрегионгаз Оренбург» подвел итоги работы с потребителями за 10 месяцев 2024 года.
Газпром межрегионгаз Оренбург» подвел итоги работы с потребителями за 10 месяцев 2024 года. ru.freepik.com
Оренбург, 20 ноября - АиФ-Оренбург.
Газпром межрегионгаз Оренбург» подвел итоги работы с потребителями за 10 месяцев 2024 года. Активная работа с абонентами, наращивание объемов поставок газа промышленным потребителям, повышение эффективности систем оплаты за газ и развитие интерактивных сервисов – это результат слаженной работы подразделений.
 
На сегодняшний день потребителями голубого топлива являются 845 тыс. абонентов – физических лиц на территории Оренбуржья. В числе промышленных потребителей - более 5,7 тыс. предприятий, учебных  и медицинских учреждений, объектов культуры, обороны, ЖКХ.
 
В рамках 10 месяцев сотрудниками абонентской службы Общества проведена масштабная работа по повышению платежной дисциплины. В адрес должников направлены 71 тыс. уведомлений и претензий о погашении задолженности, выполнено более 474 тыс. информационных звонков,  проведена проверка приборов учета газа и газоиспользующего оборудования у 280 тыс. абонентов. Выявлено 807 нарушений, связанных с несанкционированным потреблением газа, и доначислено более 14,99 млн. руб. Аналогичная работа проводилась и с промышленными потребителями – с целью ежесуточного учета газа проведена проверка и установка систем телеметрии на  новых объектах.
 
Поставщик газа продолжает развитие и популяризацию интерактивных сервисов. Сегодня абоненты могут передавать показания, оплачивать услуги не выходя из дома, и получать консультацию оператора без посещения клиентского центра. Все большим спросом пользуются интерактивные терминалы, установленные как в областном центре, так и районах Оренбуржья, растем число пользователей сервиса «Личный кабинет».
 
«Одна из наших основных задач – это взаимодействие с абонентами. Доступность информирования, простота сервисов, скорость передачи показаний – все это позволяет экономить не только время, но и сохранить бюджет. На сегодняшний день работу сервиса «Личный кабинет» оценили более 164 тыс. человек. И эта цифра  растет», — отметил Шамиль Абусев, заместитель генерального директора по работе с социально значимой категорией граждан.
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах