Газпром межрегионгаз Оренбург» подвел итоги работы с потребителями за 10 месяцев 2024 года. Активная работа с абонентами, наращивание объемов поставок газа промышленным потребителям, повышение эффективности систем оплаты за газ и развитие интерактивных сервисов – это результат слаженной работы подразделений.
На сегодняшний день потребителями голубого топлива являются 845 тыс. абонентов – физических лиц на территории Оренбуржья. В числе промышленных потребителей - более 5,7 тыс. предприятий, учебных и медицинских учреждений, объектов культуры, обороны, ЖКХ.
В рамках 10 месяцев сотрудниками абонентской службы Общества проведена масштабная работа по повышению платежной дисциплины. В адрес должников направлены 71 тыс. уведомлений и претензий о погашении задолженности, выполнено более 474 тыс. информационных звонков, проведена проверка приборов учета газа и газоиспользующего оборудования у 280 тыс. абонентов. Выявлено 807 нарушений, связанных с несанкционированным потреблением газа, и доначислено более 14,99 млн. руб. Аналогичная работа проводилась и с промышленными потребителями – с целью ежесуточного учета газа проведена проверка и установка систем телеметрии на новых объектах.
Поставщик газа продолжает развитие и популяризацию интерактивных сервисов. Сегодня абоненты могут передавать показания, оплачивать услуги не выходя из дома, и получать консультацию оператора без посещения клиентского центра. Все большим спросом пользуются интерактивные терминалы, установленные как в областном центре, так и районах Оренбуржья, растем число пользователей сервиса «Личный кабинет».
«Одна из наших основных задач – это взаимодействие с абонентами. Доступность информирования, простота сервисов, скорость передачи показаний – все это позволяет экономить не только время, но и сохранить бюджет. На сегодняшний день работу сервиса «Личный кабинет» оценили более 164 тыс. человек. И эта цифра растет», — отметил Шамиль Абусев, заместитель генерального директора по работе с социально значимой категорией граждан.