Примерное время чтения: 2 минуты
543

В Москве высоко оценили социальную рекламу о спасении Урала в Оренбуржье

В Оренбуржье эксперты по социальной рекламе поборются за сохранение реки Урал.
В Оренбуржье эксперты по социальной рекламе поборются за сохранение реки Урал. / Вера Донскова / АиФ Оренбург
Оренбург, 17 декабря - АиФ-Оренбург.

В Москве на этой неделе завершилась юбилейная — Х — Международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России», организованная АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов, Общественной палаты РФ и НИУ «ВШЭ». Одним из участников конференции стала делегация из Оренбурга.

Важно отметить, что сегодня социальная реклама является мощной технологией, которая помогает не только привлечь внимание к важным и социальным проблемам, но также предлагает и их решение, делая это нестандартно и красиво.

На прошедшей конференции были ярко обозначены тренды развития социальной рекламы. К трем Э — этике, эмоциям и эффективности добавилась экологичность. Именно к этому тренду в современном мире стремится большинство корпораций.

Фото: АиФ Оренбург/ Вера Донскова

Тема экологии и бережное отношение к ресурсам стала актуальной сразу для нескольких регионов: Оренбуржья, Камчатки, Карелии и Иркутской области. Такой результат показал специально проведенный в мае 2021 кросс-региональный рейтинг. На его основании и были созданы две оренбургские региональные социальные кампании – «Спасем Урал» и «День темноты», получившие высокую оценку федеральных экспертов.

Оренбуржье в этом году успешно влилось в федеральный проект «Повышение эффективности социальной рекламы в России». Обучение на курсе завершили 12 представителей власти, СМИ, некоммерческого сектора из областного центра. Особенно профессиональное сообщество отметило успехи трех участников.

Сертификаты экспертов социальной рекламы получили журналист, директор НКО «Эпоха Водолея» Вера Донскова, координатор проектов Ассоциации специалистов медиаобразования, директор оренбургского Центра медиаграмотности Айгуль Тажмуратова и специалист некоммерческой организации «Прикосновение» Мария Слободина.

Региону порекомендовали институализировать процесс разработки и экспертизы социальной рекламы и повысить культуру этапности. Создание, экспертиза – и лишь после этого тиражирование. Данные вопросы станут предметом обсуждения на круглом столе в Общественной палате Оренбургской области, который состоится 21 декабря.

В связи с началом деятельности всероссийского оператора социальной рекламы ее развитие в регионе становится еще более актуальным.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах