На Уральской Стали (входит в компанию «Металлоинвест») состоялось награждение победителя ежегодного корпоративного конкурса «Фабрика идей». Конкурс проводится в рамках Программы развития Бизнес-Системы Металлоинвест.
В этом году инициатива заместителя начальника листопрокатного цеха Владимира Слайковского была признана лучшей. Ее внедрение позволит увеличить стойкость дорогостоящих датчиков клети ДУО стана 2800 и получить экономический эффект 11,6 млн рублей в год. Своему разработчику данная инициатива принесла главный приз конкурса — автомобиль.
Ключи от иномарки за победу в номинации «Лучшее мероприятие с экономическим эффектом» Владимиру Слайковскому вручил первый заместитель генерального директора – директор по производству Металлоинвеста Андрей Угаров.
«Мы видим, как с каждым годом растёт заинтересованность и вовлеченность работников в саморазвитие, в происходящие на предприятиях Металлоинвеста процессы модернизации и улучшения производственных процессов. Считаем создание условий для реализации предложений наших новаторов одной из основных своих задач», – подчеркнул Андрей Угаров.
«„Фабрика идей“ является важной традицией и эффективным механизмом для приема и реализации идей наших инициативных работников. С каждым годом число участников и количество поданных идей растет, что позитивно сказывается на уровне вовлеченности работников. Помогает им поднять профессиональный уровень и сделать личный вклад в укрепление позиций предприятия. В наших силах наращивать темпы подачи и внедрения идей и сделать комбинат лучше», – отметил управляющий директор Уральской Стали Ильдар Искаков.
Бизнес-Система направлена на повышение эффективности процессов, продвижение ценностей Компании, развитие корпоративной культуры и внедрение новых моделей поведения сотрудников. «Фабрика идей» помогает вовлекать сотрудников в развитие Бизнес-Системы, организует и поддерживает процесс появление новых идей, а также мотивирует их авторов.
В минувшем году от инициативных групп Уральской Стали на конкурс было подано почти 4,5 тысячи идей. Уже реализованные мероприятия доказали свою действенность, а экономический эффект достиг 348 миллионов рублей.