34 жалобы поступили в оренбургский Роспотребнадзор на услуги такси за время работы посвящённой этому горячей линии.
![Оренбуржцев продолжают неприятно удивлять растущие цены на такси.](https://aif-s3.aif.ru/images/034/403/05044a8d0c06d070ebe267963d7dcdc4.jpg)
Отмечается, что распространёнными проблемами также являются ненадлежащее состояние автомобилей и неправильный расчет стоимости за пользование услугами каршеринга. Специалисты Роспотребнадзора пояснили, что недовольный стоимостью проезда пассажир вправе обратиться в адрес исполнителя с претензией о возврате излишне уплаченных денежных средств. Кроме того оренбуржцы могут потребовать возмещения убытков, понесенных ими из-за оказания услуги ненадлежащего качества.
Всем обратившимся были разъяснены документы действующего законодательства, а также порядок предъявления претензий и обращения в суд.