МТС проанализировала продажи детских часов в Оренбургской области. Устройства, позволяющие отслеживать геолокацию ребенка, стали одним из самых быстрорастущих сегментов мобильной электроники. С января по сентябрь 2019 года продажи умных гаджетов для детей в Оренбуржье выросли в 3,6 раза по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
Детские умные часы позволяют контролировать местоположение детей. С помощью мобильного приложения на смартфоне и специальной SIM-карты, встроенной в носимое устройство, родители могут в любое время проверить, где находится ребенок, посмотреть историю его перемещений. Часы позволяют оставаться на связи с взрослыми — по ним можно звонить так же, как по обычному смартфону. Чаще всего такой гаджет носят в детском садике и начальной школе, где не рекомендуется использовать мобильный телефон.
Детские умные часы чаще всего покупают юным пользователям 5-10 лет — как правило, их используют для отслеживания местоположения ребенка. Подросткам 11-15 лет приобретают классические умные часы и фитнес-браслеты, которые используют как модный аксессуар и помощник для тренировок.
Самыми популярными брендами производителей детских часов у оренбургских родителей стали «Кнопка жизни», Elari и Jet. В сентябре 2019 года продолжительность разговора по детским часам среди абонентов МТС выросла на 25% по сравнению с сентябрем прошлого года. Время общения за месяц по носимым гаджетам составляет примерно 54 минуты. Около 15% детей тратят на общение с родителями более 100 минут в месяц. 70% покупателей приобретают часы в салонах МТС сразу со специальным тарифным планом для умных устройств.
Как выяснила МТС, 65% детей носят часы, купленные в салонах компании, постоянно, 30% - время от времени и 5% владельцев редко ими пользуются.