Житель Оренбурга через суд расторг договор капли-продажи с ООО «Касторама РУС».
Покупатель в иске указал, что купил в магазине смеситель за 11 000 рублей, но после установки выяснилось, что товар бракованный – в кране нет напора воды. Оренбуржец направил в магазин претензию и потребовал вернуть ему деньги. Однако ответчик ответил отказом. Свои ответ он объяснил тем, что фильтры смесителя оказались забиты, а это не гарантийный случай.
Мировой судья встал на сторону магазина и отказал истцу в его требованиях. Оренбуржец на этом не остановился и направил апелляцию в вышестоящую инстанцию. В ходе дальнейших судебных разбирательств было выяснено, что истец обратился в магазин в период гарантийного срока и в пределах 15 дней с момента покупки смесителя вернут бракованный товар.
Суд решил, что отказ продавца от возврата денег неправомерен, решение суда первой инстанции отменено, сообщили в пресс-службе Центрального районного суда.
Оренбуржцы могут сообщить на горячую линию о нарушениях трудовых прав
Оренбуржец отсудил у магазина 70 000 рублей за бракованный iPhone
В Оренбурге производитель мебели выплатил заказчику штраф и компенсацию
В Оренбурге «Строй-Сервис 56» выплатил штраф за срыв сроков ремонта ванной
В Оренбуржье в 2 раза выросло число потребительских исков