МТС проанализировала новогодний мобильный трафик и выяснила, как и где абоненты Оренбуржья предпочитали поздравлять друг друга с наступлением 2020 года. Трафик в мобильной сети МТС начал расти с середины дня 30 декабря.
Основным каналом для поздравлений стали мессенджеры (Viber и Whatsapp), причем если год-два назад оренбуржцы предпочитали обмениваться новогодними картинками и GIF-анимацией, то сейчас главным трендом стали поздравительные видеоролики и видеозвонки. Возможность увидеть друзей и родственников, не выходя из дома, в свою очередь отразилась и на перемещениях оренбуржцев в новогоднюю ночь – по данным МТС, большинство абонентов предпочли дальним поездкам и массовым гуляниям у городских елок празднование Нового года за семейным столом.
Объем видеотрафика по сравнению с прошлогодней новогодней ночью увеличился почти на 50% за счет роста популярности «прямых эфиров» в социальных сетях и онлайн-просмотров видео на видеохостинге YouTube. Самой популярной социальной сетью стал Instagram, трафик в котором по сравнению с прошлым годом удвоился. При этом количество обычных голосовых вызовов практически не изменилось и осталось на уровне будней, а вот количество новогодних SMS-сообщений незначительно снизилось по сравнению с прошлым годом.
Самыми интернет-активными в новогоднюю ночь стали жители Степного и Южного районов, а самыми посещаемыми местами в новогодние каникулы – ТРК «Гулливер», мегамолл «Армада» и елка в парке культуры и отдыха имени 50-летия СССР.