Примерное время чтения: меньше минуты
117

В июле оренбуржцы чаще всего жаловались на нарушение прав потребителей

В июле оренбуржцы чаще всего жаловались на нарушение прав потребителей.
В июле оренбуржцы чаще всего жаловались на нарушение прав потребителей. / Александра Горбунова / АиФ
Оренбург, 13 августа - АиФ-Оренбург.

Управление Роспотребнадзора по Оренбургской области подвело итоги работы общественной приемной за июль 2022 года.

В минувшем месяце в общественную приемную Управления поступило 408 письменных обращений. Большинство из них — 54% — касались жалоб на нарушение прав потребителей. Из этого числа 32% жалоб пришлись на отказ продавца возвращать деньги за товар ненадлежащего качества. Еще 11% жалоб касались вопросов оказания услуг, в т. ч. ненадлежащего качества.

Навязывания дополнительных услуг в финансовой сфере касались 2% жалоб, еще 7% обращений пришлись на жалобы на предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества. На невыполнения продавцом своих обязательств при продаже товаров через интернет-магазин поступило 3% от общего числа.

В июле оренбуржцы также жаловались на несоблюдение санитарного законодательства, условия проживания и качество пищевых продуктов. Еще 8% обращения касались вопросов, не входящих компетенцию Управления Роспотребнадзора.

Как сообщили в ведомстве, все заявления приняты к рассмотрению в установленном законодательством порядке.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах