Примерное время чтения: 5 минут
1231

«Уральский бройлер»: изменения продолжаются. Встречаем «Нашу птичку»

Соответствовать высоким стандартам

В марте 2020 года АО «Уральский бройлер» стал частью Группы агропредприятий «Ресурс» - компании федерального уровня, ключевым бизнесом которой является птицеводство. Это один из крупнейших российских производителей сельскохозяйственной продукции, а среди отечественных экспортеров мяса птицы ГАП «Ресурс» давно и надежно закрепила за собой первое место.

Как сегодня живет оренбургское подразделение, и кто проводит работу по его развитию – об этом лучше всего расскажет генеральный директор АО «Уральский бройлер» Алексей Субботин.

- Алексей Иванович, жителям региона уже известно о тех изменениях, которые произошли в АО «Уральский бройлер» в этом году, но только в общих словах. Поэтому можно понять желание оренбуржцев узнать подробнее о том, каковы же планы Группы агропредприятий «Ресурс» в отношении местного предприятия?

- Наша Компания работает на рынке с 2003 года. И тот статус, которого удалось достичь за прошедшее время, обязывает ко многому, в первую очередь - строго соблюдать высочайшие стандарты производства. Соответственно, теперь на новый уровень предстоит выйти и «Уральскому бройлеру». И чтобы этого добиться, нужно провести масштабную работу. Планы развития оренбургского подразделения предусматривают капитальные вложения в инкубаторий и модернизацию корпусов для выращивания цыплят-бройлеров. Кроме того, обсуждаются вопросы реконструкции перерабатывающего комбината с установкой современной автоматизированной линии убоя, а также строительства собственного комбикормового завода – это необходимо для обеспечения высококачественными кормами родительских и бройлерных стад.

- Всех волнует еще один вопрос: а в отношении коллектива планируются какие-либо изменения? Иными словами, не стоит ли перед оренбуржцами перспектива оказаться не у дел?

- Изменения происходят постоянно - это обычный рабочий процесс. Что касается линейного персонала, то на текущий момент среднесписочная численность составляет 1080 человек, при этом только на производстве есть еще порядка 90 вакансий. Год назад в это же время на предприятии работали 1128 сотрудников, то есть, общее количество даже увеличилось, сокращения не проводились. Кадровые перестановки коснулись только небольшого числа лиц из управленческого состава. Заработная плата выплачивается стабильно и в установленные законом сроки.

Фото: АО «Уральский бройлер»

Обновление «бройлера»

- Жители региона много лет покупали продукцию «Уральского бройлера», к которой привыкли и которую полюбили. Что теперь будет с ассортиментом, действительно ли с витрин магазинов пропадут полуфабрикаты, которые раньше производились на комбинате? А сами магазины не исчезнут?

- Вопрос товарных позиций пока ещё находится в стадии обсуждения. На сегодняшний день нам пришлось сократить объём выпуска продукции глубокой переработки. Это была вынужденная мера по причинам нехватки квалифицированного персонала и ситуации с COVID-19. Участка вареных и рубленых полуфабрикатов перемены не коснулись. Детальные решения по всей ассортиментной линейке будут приняты в самое ближайшее время. Что касается сети розничных магазинов, то могу всех заверить: Компания заинтересована поставлять свою продукцию в различные каналы сбыта напрямую, по ценам производителя, минуя посредников. Так что собственная дистрибуция будет активно развиваться и дальше. Кроме того, мы планируем развивать поставки натурального подсолнечного масла. Оно производится на маслоэкстракционных заводах ГАП «Ресурс», расположенных в Ставрополье и Краснодарском крае, из подсолнечника, который выращивается нашим растениеводческим блоком

- Алексей Иванович, не так давно появилась информация о том, что оренбуржцам придется попрощаться с «Нашим Золотым Цыплёнком», так ли это?

- Я бы скорее сказал о том, что пришла пора поприветствовать «Нашу Птичку». Те перемены, которые произошли и продолжают происходить, не могли не повлиять на бренд. Так что теперь на оренбургском предприятии продукция выпускается под новой торговой маркой. Мы сделали более удобную и яркую упаковку и уже улучшили вкусовые свойства мяса - за счет перехода на корма собственного производства нашей компании, которые пока доставляются из Тамбовской области. Я очень надеюсь, что «Наша Птичка» придётся по душе оренбуржцам и очень скоро станет для всех по-настоящему своей.

Фото: АО «Уральский бройлер»
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах