Санитарно-эпидемиологическая обстановка в городе заставляет большинство оренбуржцев не покидать квартиры. Однако сохранять связь с близкими сейчас особенно важно. Для каждого, особенно для тех, кто относится к группе повышенного риска, нужна возможность оплатить услуги связи, не выходя из квартиры, приобрести телефон, если старый вдруг вышел из строя, или SIM-карту, получить техническую помощь. Как это сделать в условии ограничения перемещений по городу, рассказывают специалисты МТС.
Доставка на дом
- Как приобрести новый телефон или SIM-карту, если не хочется выходить в людные места и подвергать себя опасности?
- Сделайте заказ в интернет-магазине МТС с доставкой. Телефоны выбирайте также в онлайн-маркете, Он доступен круглосуточно. SIM-карту с нужным вам тарифом можно выбрать дистанционно. После оформления заказа с вами свяжется сотрудник МТС и уточнит детали по доставке. Онлайн-сервисы пока привычны не всем, но если один раз вы попробуете, то поймете, как это удобно и просто.
- Заменить SIM-карту тоже можно не выходя из дома?
- Конечно. На сайте МТС есть форма для замены с доставкой. После того, как вы оформите заказ, её день и время с вами по телефону согласует представитель курьерской службы. Это произойдёт не сразу, а ближе ко дню возможной доставки. По заявкам, принятым с 28.03.2020 по 05.04.2020 г., сроки доставки могут быть увеличены.
Если в процессе оформления замены SIM-карты на сайте МТС вы не нашли вашего населённого пункта в списке доступных для курьерской доставки, значит, наши специалисты смогут сделать доставку по почте. Заказать можно, позвонив в контактный центр по телефону 0890. В данном случае сроки доставки зависят от режима работы Почты России.
Услуга в смартфоне
- Как изолированно подключить или отключить услуги, проверить, что подключено?
- Всё это можно делать в мобильном приложении Мой МТС, пользоваться им очень просто и удобно. Особенно актуально сейчас это для пожилых родственников и людей из группы риска, которым настоятельно не рекомендуется вообще покидать квартиру: скачайте им на телефоны Мой МТС, научите пользоваться этим приложением и решать вопросы связи в один клик.
- Как проверить расходы на связь, начисления за услуги?
Баланс и все расходы тоже можно детально изучить в приложении Мой МТС. Для того чтобы посмотреть, сколько денег вы тратите, прокрутите стартовую страницу вниз до блока «Расходы». Нажмите на этот блок и попадёте в раздел «Контроль расходов». Появившаяся диаграмма наглядно показывает распределение потраченных средств.

- Как сменить тариф, не посещая салон?
Узнать, какой у вас тариф, условия по нему, а также поменять тариф при необходимости можно все в том же приложении Мой МТС. Нажмите на «Подробное описание тарифа» — приложение предложит открыть ссылку в браузере. Тут же рядом можно всё разузнать о других тарифах: нажмите на вкладку «Доступные» в приложении. Появятся предложения «Для смартфона и телефона», «Для планшета и компьютера» и «Для особых случаев»: изучайте, выбирайте и подключайте — для себя или близких.
- А пополнить свой баланс и баланс своих близких, оплатить домашнее или спутниковое телевидение МТС, домашний интернет из дома – тоже можно через приложение Мой МТС?
- Совершенно верно. В верхней части главного экрана приложения вы увидите текущий баланс, а справа от него — красную кнопку-кошелёк «Пополнить без комиссии». Нажимайте на неё.
Появится экран выбора способа оплаты: обещанный платеж, автоплатеж, банковская карта или Google pay.
Как видите, вопросы с мобильной и домашней связью МТС можно решить, не выходя из дома. Почти во всём поможет приложение Мой МТС. А если нужна помощь техподдержки, достаточно позвонить на короткий номер 0890, наши специалисты во всем разберутся и проконсультируют.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть