Аргументы и Факты
oren.aif.ru
Оренбург
Аргументы и Факты
oren.aif.ru
Оренбург
Примерное время чтения: 3 минуты
50

Том Ям или вок? Спрос на продукты Азии в Оренбурге вырос более, чем на 20%

Том Ям или вок? Спрос на продукты Азии в Оренбурге вырос более, чем на 20%
Том Ям или вок? Спрос на продукты Азии в Оренбурге вырос более, чем на 20% / freepik / ru.freepik.com
Оренбург, 20 июня - АиФ-Оренбург.

Компания «О’КЕЙ», управляющая сетью гипермаркетов, провела исследование потребительского спроса на азиатские продукты в Оренбурге за первые пять месяцев 2025 года. В результате выяснилось, что в некоторых категориях товаров продажи выросли более чем на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

С начала 2025 года наблюдается значительный рост спроса на соевые соусы. По сравнению с аналогичным периодом 2024 года, продажи выросли на 25%. Также отмечается увеличение спроса на соусы для азиатской кухни — на 21% и ингредиенты для этнической кухни — на 10%.

Фото: ru.freepik.com/ freepik

Среди азиатских продуктов, которые пользуются наибольшим спросом, можно выделить морскую капусту, кокосовое молоко, соевый соус, пасту Том Ям и лапшу соба.

Согласно данным исследования, интерес к азиатской кухне демонстрируют в основном молодые покупатели. В возрастной группе от 18 до 25 лет наблюдается увеличение интереса к этой категории товаров на 41%. Среди потребителей от 25 до 45 лет спрос вырос на 24%, а среди покупателей старше 45 лет — на 14%.

«Интерес покупателей к азиатским товарам – продолжение общего тренда на паназиатскую гастрономию. Оренбуржцы все чаще экспериментируют с приготовлением блюд азиатской кухни в домашних условиях – от лапши вок до азиатских супов» – комментирует представитель пресс-службы сети «О’КЕЙ».

Фото: ru.freepik.com/ freepik

По итогам исследования, проведённого среди потребителей, при приготовлении азиатских блюд в домашних условиях жители Оренбурга чаще всего отдают предпочтение Том Яму — его выбрали 46% опрошенных. Лапша вок оказалась на втором месте с результатом 32%, роллы заняли третью позицию с 14%. И лишь 7% респондентов предпочитают готовые азиатские салаты, такие как морская капуста и маринованная спаржа. Всего в опросе приняли участие 947 человек.

По словам сотрудника сети, среди поставщиков азиатских товаров лидируют Китай (лапша, фунчоза), Таиланд (кокосовое молоко) и Россия (соевый соус).

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах