МТС проанализировала траты жителей Оренбуржья в преддверии Дня защитника Отечества и выяснила, какие подарки и культурную программу готовят для мужчин жительницы региона. Об этом рассказал на своей странице в Facebook директор МТС в Оренбургской области Алексей Баштовой.
День защитника Отечества 23 февраля давно стал праздником всех мужчин, что накануне повышает спрос на ряд товаров и услуг. Аналитики ежегодно выделяют категории, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями этого месяца.
По словам Алексея, в Оренбуржье накануне главного мужского праздника женщины проявили практичность:
«Вот, например, моя коллега Анна Хлевтова пишет, что жительницы далекого Калининграда, по данным нашего МТС Банка, в основном покупают в подарок сувениры и косметику (неужели пену для бритья?)), в соседней Башкирии, по данным Егор Фисюк – одежду (легендарные праздничные носки :)) и лотерейные билеты. Оренбурженки же оказались самыми практичными – на первом месте среди покупок у наших женщин электроника (в том числе и смартфоны, кстати). А вот культурная программа для мужчин по всей стране готовится примерно одинаковая – поход в бар и билеты в кино или в театр. Часть жительниц Оренбуржья планирует ограничиться вкусным домашним ужином для своих защитников, о чем свидетельствует рост заказов еды на дом на 34% и увеличение количества покупок в супермаркетах на 25%», - рассказал Алексей.
Как уточнили в пресс-службе МТС, в список самых популярных покупок накануне 23 февраля вошли также книги, алкоголь, товары для дома и игрушки.