Почти 6 тысяч клиентов-оренбуржцев зарегистрировались в Личном кабинете ЭнергосбыТ Плюс в апреле. По сравнению с началом года количество пользователей онлайн-сервиса выросло на 8% и приблизилось к 160 тысячам.
Кроме того, свыше тысячи человек добавило в свои личные кабинеты дополнительные лицевые счета – возможно, пожилых родственников, которым сложнее ориентироваться в работе с компьютером.
Количество пользователей дистанционных сервисов демонстрировало устойчивый прирост с начала года, но самое значительное увеличение пришлось на апрель – период самоизоляции. Подписку на электронную квитанцию в апреле оформило более тысячи человек. Количество абонентов, отказавшихся от бумажных квитанций, достигло 42 тысячи человек – это на 6% больше, чем показатели начала года.
Самый значительный рост продемонстрировали онлайн-платежи. Количество платежных операций, совершенных при помощи интернет-эквайринга, за месяц увеличилось сразу на 30% и превысило 30 тысяч транзакций.
Специалисты Оренбургского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» надеются, что пользоваться онлайн-сервисами станет правильной привычкой и после завершения периода самоизоляции. Ведь даже при очной оплате услуг в офисах компании четверть платежей совершаются при помощи банковских карт. Гораздо проще и безопаснее делать это при помощи сервисов онлайн-оплаты на сайте компании https://oren.esplus.ru/ или в личном кабинете.