Примерное время чтения: 2 минуты
164

Оренбуржцев призывают решать коммунальные вопросы, не выходя из дома

Оренбуржцев призывают решать коммунальные вопросы, не выходя из дома.
Оренбуржцев призывают решать коммунальные вопросы, не выходя из дома. ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»
Оренбург, 16 февраля - АиФ-Оренбург.

Оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует жителям дистанционно решать вопросы, связанные с теплом, горячей водой и светом. В условиях сложной эпидемиологической обстановки в регионе удобней и безопасней всего использовать онлайн-сервисы.

Фото: ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»

Не выходя из дома оренбуржцы могут оплачивать без комиссии счета за услуги компании, передавать показания счётчиков, отправлять обращения, получать консультации специалистов и в любое время иметь полную информацию о состоянии лицевого счета.

Все эти возможности есть на официальном сайте компании oren.esplus.ru, в Личном кабинете и мобильном приложении «ЭнергосбыТ+». К своему аккаунту можно привязать лицевые счета близких родственников и помочь им в решении коммунальных вопросов без посещения офисов.

В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией до 20 февраля 2022 года прекращён очный приём посетителей в следующих офисах обслуживания:

- г. Оренбург, пр. Победы, 162;

- г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1 (МОЛЛ «Армада);

- г. Бугуруслан, ул. Революционная, 30;

- п. Акбулак, пер. Площадный, 36 «А»;

- п. Сакмара, ул. Советская, 44;

- с. Асекеево, ул. Садовая, 9;

- с. Матвеевка, ул. Телеграфная, 54 «А»

Остальные офисы обслуживания клиентов продолжают работать в обычном режиме, со строгим соблюдением противоэпидемиологических норм.

За консультацией по интересующим вопросам можно обратиться:

— по номеру Контакт-центра 8 (800) 700-10-32;

— к чат-боту «Светлана ЭнергосбыТ Плюс» в Viber, Telegram, VK и Facebook.

 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах