Оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует жителям дистанционно решать вопросы, связанные с теплом, горячей водой и светом. В условиях сложной эпидемиологической обстановки в регионе удобней и безопасней всего использовать онлайн-сервисы.
Не выходя из дома оренбуржцы могут оплачивать без комиссии счета за услуги компании, передавать показания счётчиков, отправлять обращения, получать консультации специалистов и в любое время иметь полную информацию о состоянии лицевого счета.
Все эти возможности есть на официальном сайте компании oren.esplus.ru, в Личном кабинете и мобильном приложении «ЭнергосбыТ+». К своему аккаунту можно привязать лицевые счета близких родственников и помочь им в решении коммунальных вопросов без посещения офисов.
В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией до 20 февраля 2022 года прекращён очный приём посетителей в следующих офисах обслуживания:
- г. Оренбург, пр. Победы, 162;
- г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1 (МОЛЛ «Армада);
- г. Бугуруслан, ул. Революционная, 30;
- п. Акбулак, пер. Площадный, 36 «А»;
- п. Сакмара, ул. Советская, 44;
- с. Асекеево, ул. Садовая, 9;
- с. Матвеевка, ул. Телеграфная, 54 «А»
Остальные офисы обслуживания клиентов продолжают работать в обычном режиме, со строгим соблюдением противоэпидемиологических норм.
За консультацией по интересующим вопросам можно обратиться:
— по номеру Контакт-центра 8 (800) 700-10-32;
— к чат-боту «Светлана ЭнергосбыТ Плюс» в Viber, Telegram, VK и Facebook.