В отличие от традиционной телефонии, «привязанной» к проводам, ее младшая сестра «витает в облаках» и приносит бесспорную выгоду организациям, которым требуется связь вне зависимости от места дислокации офиса или сотрудников предприятия.
Для «Ростелекома» услуга «Новая телефония» стала одним из драйверов роста: на сегодняшний день ее пользователями в Поволжье стали более 1,5 тыс. компаний.
Отличие от традиционной телефонии
В традиционной телефонии установка соединения происходит через телефонную станцию и преследует исключительно цель разговора. Голосовые сигналы передаются по телефонным линиям, через выделенное подключение. Услуга «Новая телефония» представляет собой виртуальную АТС на ресурсах оператора с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии.
При подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, организации аудио- и видеоконференций, создания собственного виртуальногоконтакт-центра, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций.
Качество связи – на первом месте
Общеизвестно, что при традиционной телефонии качество связи практически всегда находится на высоком уровне. Но и при облачнойтелефония качество связи не теряется! Достигается это, в первую очередь, за счет того, что телефонные серверы постоянно совершенствуются и алгоритмы их работы становятся более устойчивыми к задержкам передачи информации. Кроме того, постоянное внедрение новых протоколов и технологийна стороне оператора позволяет делать все это оперативно и без привлечения заказчика.
Также «Новая телефония» решает проблему занятых линий, что зачастую характерно для традиционной телефонии. Можно настроить конфигурацию таким образом, что при занятой линии происходит перераспределение звонка на свободный номер. Таким образом, ни один звонок клиента не будет потерян!
Как это работает
При организации услуги «с нуля» используется специальноеVoIP-оборудование или программные клиенты (для ОС Windows, IOS, Android). Если же офисная АТС уже есть, и модернизация телефонной инфраструктуры заказчику не нужна / не желательна, то можно использовать уже имеющуюся телефонную разводку и телефонные аппараты. В таком случае практически никого не придется переучивать, поскольку в физическом плане для сотрудников организации все останется максимально привычным. Ну а разобраться с web- интерфейсом управления – дело 10 минут, поскольку при разработке «Ростелеком» ориентировался именно на его доступность для пользователей, не обладающих специальными знаниями администратора АТС.
Говорить больше, слышать лучше, а платить меньше
«Новая телефония» не только позволяет снизить затраты на услуги связи, но и дает более широкий спектр возможностей за приемлемую цену.
Подключение собственного телефонного номера сопряжено со значительными затратами, в то время как подключение связи через Интернет обходится в сумму от 10 до 20 раз дешевле аналоговой телефонии! Да и стоимость звонков существенно дешевле. К тому же, для большинства абонентских номеров возможна их «переносимость», то есть в случае смены адреса клиенту достаточно перевезти установленное оборудование на новое место, сохраняя свой номер и всех наработанных клиентов.
В интерфейсе личного кабинета пользователя можно в любой момент как подключать дополнительные внутренние линии, так и отключать их в случае невостребованности, гибко подстраивая услугу под жизненный цикл бизнеса. В период массовой рекламной кампании можно подключить номер 8-800 и функционал «Виртуального контактного центра», чтобы не пропустить ни одного звонка и оправдать вложения в рекламу, а по завершении проекта этот номер также легко отключить. Посуточно тарифицируемый функционал записи разговоров позволяет осуществлять выборочный аудиоконтроль разговоров конкретных сотрудников без необходимости внесения оплаты за полный месяц. Заказчик услуги получает также полный онлайн- контроль за всеми звонками своих сотрудников – кто, когда, куда звонил, и сколько этот звонок стоит. Практика показывает, что через 1-2 месяца объемы неслужебного использования телефонной связи у заказчика снижаются практически до нуля. В целом экономия от внедрения «Новой телефонии» достигает 30% ежемесячных затрат заказчика на услуги телефонной связи.
Подробная информация об услуге «Новая телефония» на сайте «Ростелекома»: www.rt.ru, а также по телефону 8-800-200-3000.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть