Примерное время чтения: 1 минута
125

Корпоративные клиенты Сбера все чаще обращаются за помощью в чат

Корпоративные клиенты Сбера все чаще обращаются за помощью в чат.
Корпоративные клиенты Сбера все чаще обращаются за помощью в чат. ПАО Сбербанк
Оренбург, 13 сентября - АиФ-Оренбург.

Количество обращений корпоративных клиентов через мессенджеры и чат в приложении и на сайте Сбера выросло на 77% за первые шесть месяцев 2021 года. Это больше, чем за тот же период в 2020 году.

Все больше клиентов для общения со службой поддержки используют мобильное приложение СберБизнес, где число обращений выросло на 84% за полгода.

В онлайн-каналах на вопросы клиентов отвечает умный виртуальный помощник. Чат-бот обрабатывает более 8000 запросов ежедневно.

Но телефонные звонки по-прежнему остаются на первой строчке рейтинга популярности у клиентов. Специалисты службы поддержки по единому номеру для корпоративных клиентов 0321 94% запросов решают на первой линии обращения.

Также у клиента есть возможность бесплатно позвонить через Wi-Fi в мобильном приложении СберБизнес, если он находится за границей в роуминге. 

Текстовый формат обращений постепенно набирает популярность. Судя по статистике, это достаточно быстрый темп. Это говорит не только о том, как меняется психология клиента, но и что наши технологии становятся все более совершенными. Робот справляется с различными задачами успешно. Однако живое человеческое общение по-прежнему остается востребованным и его пока ничто не способно заменить.

Сергей Леханов

Директор дивизиона «Центр корпоративных решений».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах