Примерное время чтения: 2 минуты
114

Эффект очевиден. Интерактивный прием: польза и экономия

Интерактивное общение с оператором не уступает «живому».
Интерактивное общение с оператором не уступает «живому». пресс-служба "Газпром межрегионгаз Оренбург"

Ещё в двух районах нашей области теперь ведётся интерактивный приём абонентов оренбургского межрегионгаза. Абонентская служба общества запустила новый вид работы с посетителями – интерактивный дистанционный приём в посёлках Домбаровском Домбаровского района и Плешаново Красногвардейского района.

Присутствие оператора не требуется

Приём абонентов осуществляется в поселковых почтовых отделениях через терминалы интерактивного дистанционного обслуживания, без присутствия сотрудника абонентской службы. С жителями Домбаровского в онлайн-режиме общается оператор, находящийся на рабочем месте в Орске, а с абонентами в посёлке Плешаново – оператор из Сорочинска.

Режим интерактивного приёма терминала позволяет абоненту видеть и слышать сотрудника службы, работающего с ним, вести диалог в режиме онлайн, с помощью установленных на терминале сканера и принтера абонент может заполнять и регистрировать заявления, предоставлять копии документов, необходимые как для открытия лицевых счетов, так и для проведения различных перерасчётов, а также получать выписки, справки, счета, ответы на обращения – то есть, получать общение с оператором, аналогичное «живому» приёму.

Кроме того, в электронном меню на экране терминала абонент, не вызывая оператора, может самостоятельно передать показания счётчика, оплатить банковской картой потреблённый газ, сделать заявку на доставку счёта за газ на электронную почту, а также получить справочную информацию.

Всё для удобства абонентов

– Интерактивный приём в удаленных районах внедряется для удобства наших абонентов. Увеличилось количество приёмных дней с двух до пяти в неделю. Такой режим обслуживания позволяет уберечь наших сотрудников от распространения инфекции, избавляет нас от необходимости содержания абонентского пункта, а также существенно сокращает время работы, то есть, это видимая экономия и польза со всех сторон, – отмечает заместитель генерального директора по работе с социально значимой категорией потребителей – начальник абонентской службы Шамиль Абусев.

 Третий абонентский участок, на котором ведётся интерактивный приём посетителей, находится в Оренбурге. На нём такая форма работы введена самой первой, еще в конце прошлого года, а теперь, после увиденного эффекта, будет постепенно охватывать абонентские участки по всему Оренбуржью.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах