Примерное время чтения: 1 минута
229

Чат-бот «ЭнергосбыТ Плюс» поможет клиентам решать вопросы из дома

Оренбург, 30 июля - АиФ-Оренбург.

АО "ЭнергосбыТ Плюс" запустило онлайн-помощника для своих клиентов. Чат-бот "Светлана" работает в чате на сайте компании, во ВКонтакте и Facebook, а также в Телеграмм и Viber.

Узнать "девушку" можно по нику "Светлана. ЭнергосбыТ Плюс". Она принимает показания приборов учета, консультирует о состоянии лицевого счета и приборам учета, знает ответы на основные вопросы клиентов. Также "Светлана" открыта для жалоб и предложений.

Компания постоянно работает над тем, как сделать взаимодействие с клиентами проще и доступнее. Коммуникация через мессенджеры и соцсети, которыми пользуется каждый, один из самых удобных способов.

В ближайшее время компания планирует транслировать опыт работы с чат-ботом и на другие территории своего присутствия. Сейчас онлайн-помощник работает на территории Оренбургской, Кировской, Свердловской, Ивановской, Самарской, Саратовской областей, а также республик Удмуртии, Чувашии и Марий Эл. Но уже в этом году "Светлана" начнет помогать клиентам "ЭнергосбыТ Плюс" Владимирской, Нижегородской, Пензенской, Ульяновской областей, Пермского края и республики Мордовия.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах