Уральская Сталь поставила более 1000 тонн металлопроката для возведения железнодорожного виадука Транссибирской магистрали. Железнодорожный перегон Пудлинговый–Чёрная Речка, для которого была осуществлена поставка металлопроката, расположен в Свердловской области.
Значимый инфраструктурный объект на участке Агрыз–Дружинино Горьковской железной дороги рядом с устаревшим виадуком постройки 1919 года возводился в течение четырех лет и был сдан в эксплуатацию 8 апреля 2022 года. Его длина составляет 1300 метров высота превышает 40 метров. В качестве материала несущих конструкций и пролетов была применена атмосферостойкая сталь марки 14ХГНДЦ, соответствующая высоким требованиям по прочности при низких температурах и отсутствием внутренних дефектов.
Данная низколегированная сталь с повышенным сопротивлением к атмосферной коррозии была освоена Уральской Сталью совместно с «ЦНИИчермет им. И.П. Бардина». Ее коррозионностойкость позволяет эксплуатировать металлоконструкции без лакокрасочного покрытия на протяжении долго времени, что позволяет сократить эксплуатационные затраты до 30%. Потребителями данной мостовой стали являются ведущие российские изготовители строительных металлоконструкций.
Новотроицкий прокат был использован при строительстве более 100 мостов и путепроводов. Его востребованность подтверждает высокое качество продукции и надежности поставок. Комбинат также являлся поставщиком для строительства крупнейших российских мостов: через реку Каму, на остров Русский во Владивостоке, Бугринского моста в Новосибирске, моста через реку Оку в Нижнем Новгороде, моста через реку Надым и многих других.