aif.ru counter
24.04.2019 15:53
92

Компания «Металлоинвест» провела научно-техническую конференцию

Компания «Металлоинвест» провела научно-техническую конференцию «Перспективы современного металлического мостостроения».
Компания «Металлоинвест» провела научно-техническую конференцию «Перспективы современного металлического мостостроения». © / Пресс-служба компании "Металлоинвест"
Оренбург, 24 апреля - АиФ-Оренбург.

Компания «Металлоинвест» провела научно-техническую конференцию «Перспективы современного металлического мостостроения» с участием представителей ведущих отраслевых научно-исследовательских институтов и ключевых потребителей мостовой стали.

Участники мероприятия обсудили актуальные вопросы применения стального проката в производстве мостовых металлоконструкций и пути дальнейшего развития отрасли.

В конференции приняли участие генеральный директор УК «Металлоинвест» Андрей Варичев, первый заместитель генерального директора – директор по производству Андрей Угаров, первый заместитель генерального директора – коммерческий директор Назим Эфендиев, директор по продажам на внутреннем рынке Андрей Просяник, главный инженер Уральской Стали Дмитрий Бурцев, начальник управления технического сопровождения проката Уральской Стали Андрей Придеин.

Андрей Придеин выступил с докладом о технологических улучшениях в производстве проката на Уральской Стали, исследовательских работах в области мостостроения и нормативных изменениях в отрасли.

На конференции также прозвучали доклады:

«Атмосферостойкие стали» - технического директора ЗАО «Курганстальмост» Владимира Копырина;

«Применение атмосферостойкой стали в условиях приморской зоны и северных широт» - главного специалиста ОАО «Институт Гипростроймост» Эдуарда Гитмана;

«Применение атмосферостойкой стали в железнодорожных и автомобильных мостах» - главного научного сотрудника АО «ВНИИЖТ» Александра Конюхова;

«Унификация требований стандартов на прокат для мостостроения» - заместителя генерального директора ФГУП «ЦНИИчермет им. И.П. Бардина» Геннадия Еремина.

Одним из ключевых вопросов конференции стало применение в мостостроении толстолистового проката из стали марки 14ХГНДЦ по СТО 13657842-1-2009. Эта сталь является разработкой Уральской Стали совместно с «ЦНИИчермет им. И.П. Бардина». Коррозионностойкие свойства стали позволяют эксплуатировать металлоконструкции без нанесения лакокрасочного покрытия, позволяя сократить расходы на первоначальной стоимости на 10-15% и до 30% - на затратах жизненного цикла.

«Считаю такое мероприятие полезным, нужным и своевременным, - отметил заместитель генерального директора ФГУП «ЦНИИчермет им. И.П. Бардина» Геннадий Еремин. - Есть вопросы, которые нужно решать сообща в рамках таких конференций. Необходимы новые технологические решения для движения вперед и освоения новых видов продукции. Российские производители должны наращивать конкурентоспособность и опережать мировых лидеров. Для этого важна кооперация всех участников отрасли в вопросах исследований и разработок».

Металлоинвест - ведущий российский производитель и поставщик высококачественной мостовой стали. Компания инвестирует в модернизацию оборудования и разработку уникальных марок стали, отвечающих запросам потребителей. За 10-летие с 2009 по 2018 годы Металлоинвест поставил почти 1,5 млн тонн толстолистового проката  для мостостроения. На долю проката из марок, разработанных Уральской Сталью (10ХСНДА, 15ХСНДА и 14ХГНДЦ по СТО 13657842-1-2009) пришлось более половины объема поставок.

Многие знаковые объекты в России построены с использованием стали производства Уральской Стали, что является подтверждением высокого качества продукции и надежности поставок. Из металлопроката Уральской Стали построены мост на остров «Русский», конструкции безопорного покрытия аэровокзального комплекса «Внуково-1», множество олимпийских объектов и автодорожная инфраструктура Сочи и Красной Поляны, ЦКАД, ЗСД, стадионы к ЧМ 2018 в Самаре, Волгограде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Калининграде. Мосты через реки Амур, Волга, Ока, Обь, Надым, Тура, Тобол, Кама, Самарка, Иртыш, Дёма и др. Возведены автомобильные развязки на МКАД, Северо-западной, Северо-Восточной и Юго-Восточной хордах Москвы, в Тюмени, на автомобильных обходах Подольска, Калуги, Лосево и Павловска, железнодорожные путепроводы БАМа, Транссиба, железнодорожного обхода Краснодара и множество прочих объектов.

Оставить комментарий (0)
Загрузка...

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах
Роскачество