Оренбуржцы стали чаще жаловаться на товары, купленные на привозных ярмарках. Об этом сообщили в областном Роспотребнадзоре.
Так, двое оренбуржцев остались крайне недовольны покупками, приобретёнными у заезжих продавцов. Местная жительница купила обувь у белорусского поставщика, остановившегося в одном из крупных ДК Оренбурга. Туфли не подошли ей по размеру, и она решила вернуть их. Однако в первый день продавцы сослались на отсутствие старшего сотрудника, а на второй ярмарка уже покинула город. Другая девушка, купив кожаную куртку, уже дома заметила следы потертости и изношенности изделия. Она также пыталась вернуть, но вместо этого получила телефон «ответственного лица», который оказался недоступен.
В связи с участившимися обращениями Роспотребнадзор призывает горожан не терять бдительность и не вестись на низкую стоимость ярмарочных товаров. При покупке всегда следует сохранять чек, а если его отказались выдать, то покупку лучше отложить.