За 9 месяцев 2015 года клиенты Поволжского банка осуществили более 250 млн переводов, 88 % из которых прошли через цифровые сервисы. При этом, объем средств, переведенных дистанционно, без посещения офисов банка, превысил 1,1 трлн рублей.
За 9 месяцев 2015 года количество переводов, проведенных через интернет-банкинг Сбербанк Онлайн увеличилось в 1,5 раза относительно аналогичного периода прошлого года и составило более 16 миллионов. Всё больше пользователей делают выбор в пользу Интернет-банкинга Сбербанк Онлайн, ведь этот удобный сервис позволяет осуществлять переводы, открывать вклады, оплачивать коммунальные услуги и совершать множество других банковских операций в любом удобном для клиента месте, имея под рукой компьютер, планшет или смартфон с выходом в Интернет. Услуга Автоплатеж – еще более быстрое решение для проведения регулярных платежей. Подключив услугу, клиент будет просто контролировать осуществление платежей, получая уведомления о всех этапах проведения платежа. Ему не придется помнить о дате платежей и выполнять какие-то дополнительные действия – умная программа все сделает сама точно в срок.
Количество переводов, осуществленных через «Мобильный банк» за 9 месяцев 2015 года, увеличилось в 4,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Согласно данным аналитиков Сбербанка, Мобильный банк - самый простой, удобный и быстрый способ осуществления переводов с карты на карту. Данный способ осуществления переводов доступен всем клиентам Сбербанка, имеющим банковскую карту и подключившим услугу «Мобильный банк». Переводы можно осуществлять с любого мобильного телефона, не обязательно иметь смартфон. Для осуществления перевода через данный канал необходимо лишь знать номер телефона переводополучателя, подключенный к услуге «Мобильный банк». Для осуществления перевода нужно отправить смс-сообщение на номер 900 следующего содержания: Перевод ххххххххххх 300, где ххххххххххх – номер мобильного телефона, а 300, к примеру, – сумма перевода в рублях.