Примерное время чтения: 1 минута
69

Поволжский банк наращивает объемы эквайринга

Оренбург, 8 августа - АиФ-Оренбург.

Наибольший рост отмечен в Самарской области, где рост составил 28%, услугу предоставляется почти 10 тысячам компаний. В Оренбургской области клиентская база выросла на 22%, к эквайрингу подключено более 7 тысяч клиентов.

Специалисты банка называют несколько причин популярности услуги эквайринга.

1. Эквайринг позволяет увеличить прибыль и снизить издержки благодаря увеличению потока клиентов и скорости их обслуживания.

2. Надёжность. Собственный процессинговый центр Сбербанка может обрабатывать до 30 000 операций в секунду. Для клиента это означает быстрое списание средств за покупку или возможность быстрой отмены операции в случае ошибки.

3. Технологичность. Терминалы Сбербанка могут быть мобильными и работать через интернет, что актуально для небольших магазинов или мобильных продавцов. Но терминал может быть подключен и к кассовой программе. Это важно, когда в организации используются программы лояльности.

4. Доступность. Подключить эквайринг можно практически в любом отделении Сбербанка, а пакет документов взять с сайта банка.

5. Дополнительные опции для клиентов, среди которых — бонусная программа «Спасибо», позволяющая экономить на покупках с помощью заработанных бонусных баллов до 99% от стоимости покупки.

Подключить услугу может любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающий услуги или занимающийся торговой деятельностью. Для этого нужно обратиться в Отдел торгового эквайринга головного офиса Сбербанка на вашей территории или в ближайшее отделение, занимающиеся обслуживанием юридических лиц.

Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка – на сайте банка www.sberbank.ru.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах