Примерное время чтения: 2 минуты
264

Оренбургский бизнес «распробовал» эффект от SMS-рассылок

Оренбург, 16 марта - АиФ-Оренбург.

Малый и средний бизнес в Оренбуржье все чаще выбирает SMS-сообщения и сообщения в мессенджерах как основной вид рекламного продвижения. Об этом сообщил в своем Facebook директор МТС в Оренбургской области Алексей Баштовой.

Как пишет Алексей, за первые месяцы 2021 года количество компаний, желающих рекламироваться через цифровые каналы, выросло в три раза. При этом годом ранее такой вид рекламы чаще выбирали мелкие предприниматели, владельцы небольших магазинов и кафе, а в этом году увеличилось число более крупных клиентов – строительных компаний, автосалонов, медицинских клиник. Баштовой связывает это с эффективностью «МТС Маркетолога» - сервиса для самостоятельного запуска рекламы.

«Цифровые методы продвижения работают, особенно когда они максимально персонализированы и есть возможность чётко настроить получателей сообщения не только по полу и возрасту, но даже по частоте посещения определённых локаций и потребительским привычкам. Это и много чего ещё «МТС Маркетолог» умеет делать прекрасно, потому что в его распоряжении - вся big data МТС. Так что получается двойная польза - потребитель видит только ту информацию, которая для него действительно полезна и актуальна, а компании даже с маленьким бюджетом на продвижение получают ощутимый отклик на каждую рассылку», - говорит Алексей.

Ранее МТС опубликовала исследование на основе данных «МТС Маркетолога», в котором говорилось о том, что цифровые инструменты чаще выбирают недавно созданные компании.  Так, каждый пятый (19%) бизнес в «возрасте» от года до пяти лет считает достаточным использование только цифровых каналов продвижения. Среди компаний старше пяти лет такого мнения придерживаются 8%.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах