В рамках стартовавшей 28 июля акции «МегаФон» бесплатно предоставляет номера 8-800 корпоративным клиентам при заказе соответствующей услуги. Это позволяет организации сэкономить от 2500 рублей. Запоминающийся номер используется компаниями для осуществления деятельности клиентской службы, отделов продаж, а также в качестве «горячей линии».
«Мы рады, что данная акция получила широкий отклик бизнес-сообщества Оренбуржья. Нашими новыми клиентами стали как предприятия сферы малого и среднего бизнеса, так и крупные межрегиональные холдинги, –отмечает директор Оренбургского отделения компании «МегаФон» Денис Голиков. – За три с небольшим месяца количество подключений услуги «8-800» стало сопоставимо с количеством подключений в течение года».
«Гостиница «HotelGrand» всегда заботиться о своих гостях и предоставляет им высокий уровень сервиса. Мы решили воспользоваться акцией и подключить услугу «8-800» от «МегаФон». Теперь звонки в наш отель для клиентов со всей России бесплатные, что повышает их лояльность к нам и способствует росту конкурентоспособности отеля на туристическом рынке», - комментирует исполнительный директор ООО «Люкс Отель» Валентина Анненкова.
Номер 8–800 не привязан к местоположению офиса, для обработки звонков от клиентов в конкретном регионе работает интеллектуальная система маршрутизации. Статистика и аналитика по входящим вызовам (например, географии звонков, времени пика активности клиентов, продолжительности разговоров с консультантами) позволяет принимать корпоративным клиентам эффективные управленческие решения. Акция по бесплатному предоставлению номеров «8-800» заканчивается 31 октября 2015 года.
Подробности акции на официальном сайте ПАО «МегаФон»: https://orenburg.megafon.ru/corporate/mobile/actions/8800.html