Примерное время чтения: 2 минуты
192

В Кувандыкском ГО электровоз врезался в стадо коров

В Кувандыкском ГО электровоз врезался в стадо коров.
В Кувандыкском ГО электровоз врезался в стадо коров. ru.freepik.com
Оренбург, 3 августа - АиФ-Оренбург.

30 июля на железнодорожном участке Сара-Медногорск поезд сбил стадо коров. Об этом сообщили в администрации Кувандыкского городского округа. В результате происшествия был нанесен ущерб подвижному составу. У электровоза оказалась повреждена тормозная магистраль. Общее время задержки поезда составило 8 часов 57 минут, при этом один час простоя пассажирского поезда составляет 5 384 рублей.

В связи с этим владельцам крупного рогатого скота напоминают о правилах прогона и выпаса скота вблизи железнодорожных путей:

  1. Категорически запрещается прогон скота через железнодорожный путь вне переездов, путепроводов и специально установленных для этих целей переходов.
  2. Лица, прогоняющие скот, не должны допускать нахождение его вне границ переезда, путепровода и особенно выхода скота на железнодорожный путь.
  3. Указания дежурных по переездам и других работников дистанции пути о порядке следования через переезды и переходы для прогона скота обязательны для всех лиц, занятых перегоном скота.
  4. Прогон скота через переезды и специально установленные для этого переходы, расположенные в одном уровне с железнодорожными путями, должен выполнятся с соблюдением следующих условий:
    - прогон одиночных голов скота (не более двух на одного взрослого человека) должен выполняться на поводу;
    - стадо скота должно прогоняться при достаточном количестве погонщиков, исключающем возможность выхода скота на железнодорожный путь.
  5. Два взрослых погонщика, лично убедившись в отсутствии приближающихся поездов на неохраняемом переезде или получив разрешение от дежурного по переезду на охраняемом переезде, выйти на путь, и встав с обеих сторон переезда, приступить к прогону скота.
  6. В течение всего времени прогона скота два погонщика должны стоять на пути и следить за приближением поездов, а также, чтобы скот не выходил за пределы переезда.
  7. Прогнанный через путь скот должен быть удален на расстояние не менее 200 м от железнодорожного пути и иметь надежный надзор.
  8. Запрещается прогон скота не на поводу через переезды и переходы для прогона скота в одном уровне с железнодорожным путем в темное время суток, а также в светлое время суток в условиях плохой видимости (туман, дождь и т.д.).
  9. При массовом перегоне скота через переезды или переходы для прогона скота (более 500 голов крупнорогатого скота) лица, сопровождающие скот, обязаны заблаговременно уведомить об этом руководство дистанции пути для обеспечения условий прогона скота по месту нахождения переездов или переходов.
Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах