Жительница Оренбурга, пострадавшая в ДТП, отсудила у «Яндекс.Такси» 225 тысяч рублей по иску о возмещении ущерба.
Из материалов дела известно, что 15 апреля 2018 года оренбурженка вызвала такси через мобильное приложение «Яндекс. Такси». Во время поездки водитель «Лады Гранты» врезался в автобус. Пассажирка получила травмы и более месяца не могла работать. Водитель такси был лишен права управления транспортными средствами. Оренбурженка обратилась в суд с иском к ООО «Яндекс. Такси» и индивидуальному предпринимателю, владельцу службы такси. Суд частично удовлетворил требования истицы.
«Истец в полной мере полагала, что услугу предоставляет именно ООО «Яндекс. Такси», которое не сообщало об исполнении услуги другим перевозчиком, она заказала машину через мобильное приложение «Яндекс. Такси», предоставленный автомобиль имел соответствующее обозначение. Кроме того, ООО «Яндекс. Такси» оказывая агентские услуги по поиску пассажиров такси, принятию от них заказа и передаче его исполнителю услуг, становится обязанным по такой сделке как агент. Таким образом, именно ООО «Яндекс. Такси» является надлежащим ответчиком по делу», - разъяснили в пресс-службе Ленинского районного суда.
Апелляция «Яндекс.Такси» осталась без удовлетворения.