Примерное время чтения: 1 минута
138

Оренбуржцам рассказали, что делать, если взломали аккаунт на Госуслугах

Оренбуржцам рассказали, что делать, если взломали аккаунт на Госуслугах
Оренбуржцам рассказали, что делать, если взломали аккаунт на Госуслугах АиФ
Оренбург, 18 февраля - АиФ-Оренбург.

Оренбуржцам напомнили, что делать, если аккаунт пользователя на Госуслугах подвергся атаке злоумышленников и был взломан.

  1. В первую очередь, необходимо восстановить доступ к учётной записи. Сделать это можно онлайн на Госуслугах (если есть доступ к телефону и почте из личного кабинета), а также через банк или в МФЦ. Перед этим проверьте, ваши ли номер телефона и почта указаны в личном кабинете.
  2. Защитите свой аккаунт. Используйте вход с подтверждением. СМС-уведомления уже включены с прошлого года, задайте дополнительно контрольный вопрос.
  3. определите, где использовалась учётная запись. Для этого перейдите в личный кабинет → Безопасность → Действия в системе. (https://lk.gosuslugi.ru/settings/safety/events) Проверьте, не было ли подозрительных действий в учётной записи. Если были, и учётная запись использовалась на Госуслугах, обратитесь в службу поддержки. Если на стороннем ресурсе — в службу поддержки данного ресурса.
  4. Выйдите из приложений, в которые вы не заходили. Делается это так: заходите в личный кабинет, переходите в Безопасность, затем в Моб. Приложения.
  5. Отзовите разрешения, которые вы не выдавали. Зайдите в личный кабинет, затем в Согласия и доверенности, затем в Разрешения.
  6. Проверьте поданные заявления. Это поможет выявить, какие действия хотели совершить мошенники от вашего имени.
  7. В завершении подайте заявление в полицию.
Оцените материал
Оставить комментарий (0)
ОПРОС

Где вы предпочитаете купаться летом?

Ответить Все опросы

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах