С 10 по 20 мая 2012 года федеральный почтовый оператор совместно с ведущими участниками подписного рынка проводит Всероссийскую декаду подписки. В любом отделении почтовой связи во всех городах и районах области подписка на более чем 200 федеральных и порядка 400 региональных изданий будет осуществляться на льготных условиях, а на доставку трех и более изданий в один адрес федеральный почтовый оператор предоставляет 10%-ю скидку от стоимости услуг по доставке.
В течение Всероссийской декады подписки все желающие смогут оказать помощь библиотекам детских домов и других социально-значимых учреждений и подарить им подписку на газеты и журналы: в рамках акции «Благотворительная подписка» Почта предоставит дарителям дополнительную скидку в размере 10% от стоимости услуг по приему заказов на подписку и доставку периодической печати.
Акции и мероприятия Почты России в сфере подписки неизменно пользуются популярностью у любителей печатной прессы.
По результатам опросов более 1,5 тыс. человек в 46 субъектах РФ, проведенного ВЦИОМ в конце 2011 – начале 2012 года, подписными услугами регулярно пользуются 18% россиян. Причем подавляющее большинство из них – 91% респондентов – оформляют подписку на Почте России.
Среди подписчиков женщин больше чем мужчин – 65% и 35% соответственно. При этом преобладают представители старших возрастных групп – 70% в возрасте старше 45 лет, 90% подписчиков являются представителями групп с невысоким уровнем дохода. При этом 41% подписчиков имеют среднее специальное образование, 30% – среднее образование и 21% – высшее или незаконченное высшее образование.
Среди компаний, которые подписываются на печатные издания, 59% пользуются услугами Почты России, как надежной и стабильной компанией. При этом 56% оформляют большую часть подписки в офисах почтового оператора. Кстати, Почту России 68% компаний-респондентов назвали самой известной компанией, оказывающей услуги подписки.