С 10 марта в Оренбурге начнёт действовать пересадочный тариф. Разговоры о его внедрении велись уже давно и вызывали нешуточные споры среди пассажиров, гадавших, выиграют ли они от такого решения или переплатят.
Проект разрабатывался заодно с министерством цифрового развития. В нём участвуют два городских предприятия, занятых пассажирскими перевозками. В новую систему включены 10 маршрутов: 19,23,24,39,40,46,47,48,52,63. Рассчитана она на оренбуржцев, которым приходится ездить в центр города издалека.
Принцип работы прост: в одном автобусе оренбуржец платит за проезд 21 рубль, затем, доехав до определенной остановки, пересаживается в другой и там уже доплачивает всего 1 рубль, затратив всего 22 рубля.
При кажущейся простоте схемы есть нюанс: пересесть нужно успеть в течение часа. К тому же не совсем понятно, как на подобное решение отреагируют жители тех пунктов, на которых пересадочный тариф не распространяется, особенно учитывая возмущения из-за резко возросшего тарифа на маршруте №28, который довозит до Ростошинских прудов за 45 рублей.