Житель Оренбурга приобрёл дорогостоящий автомобиль, а затем, найдя в нём недостаток, попытался вернуть его покупателю, попутно взыскав компенсацию.
Однако в суде его претензии сочли беспочвенными.Как выяснилось, владелец заметил одну особенность покупки – внерегламентное информирование на табло о необходимости проведения обслуживания. Поскольку после внепланового обслуживания автомобиля и выполнения всех рекомендаций оповещение никуда не исчезло, владелец просил суд расторгнуть договор купли-продажи автомобиля, а также взыскать с продавца стоимость авто 10 000 000 рублей, неустойку 100 000 рублей, штраф, моральный вред 350 000 рублей, расходы по оплате внепланового облуживания 24 722 рубля 95 копеек.
После проведения экспертизы выяснилось, что в автомобиле истца отсутствует дефект, а отображение на щитке панели приборов информационного сообщения о периодичности проведения технического облуживания не является недостатком.
Выслушав показания обеих сторон, суд не нашёл оснований для выплаты компенсаций и возврата стоимости автомобиля.