По решению Оренбургского облсуда автосервис выплатит своему клиенту более 100 тысяч рублей за некачественный ремонт автомобиля.
В мае прошлого года истец обратился в мастерскую за помощью из-за поломки автоматической коробки передач своего автомобиля Hyundai Sonata. За ремонт машины он заплатил 40 тысяч рублей. Однако, получив через несколько недель иномарку, ее хозяин выяснил, что поломка не устранена, а в коробке передач появился посторонний шум. Через какое-то время машина вообще перестала ездить.
В результате автотехнической экспертизы установлено, что в машине поломался гидроблок и износился барабан сцепления. Сотрудники автосервиса не провели нужную диагностику, а только заменили узел барабана в коробке передач, еще и повредив ее при сборке.
По решению суда ответчик выплатит стоимость ремонта автомобиля, неустойку, компенсацию морального вреда, штраф и судебные расходы. Апелляционная жалоба владельца автосервиса осталась без удовлетворения, сообщает пресс-служба облсуда.