При поддержке «Газпромнефть-Оренбурга» в Караванном появилось молодежное ТВ

Обучают юных оренбуржцев опытные журналисты региональных телеканалов. © / «Газпромнефть-Оренбург»

При поддержке «Газпромнефть-Оренбурга» в поселке Караванный появилось молодежное телевидение. Молодежный канал будет освещать социально-культурную жизнь всего Оренбургского района. Обучают юных оренбуржцев опытные журналисты региональных телеканалов.

   
   

В Оренбургском районе реализуется проект молодежного телевидения «Не молчи!», одержавший победу в грантовом конкурсе программы социальных инвестиций «Родные города» компании «Газпром нефть». Грантовые средства позволили инициативным сотрудникам районного Творческо-методического центра создать настоящую студию с видеокамерами, штативами, компьютером с картой захвата видео, хромакеем, светооборудованием, микрофонами и программным обеспечением для монтажа.

Фото: «Газпромнефть-Оренбург»

Современная и уютная телестудия расположилась в доме культуры поселка Караванного. Пока на постоянной основе в ней занимаются 11 ребят, но штат будет расширяться – двери телестудии открыты для всех желающих попробовать свои силы в тележурналистике.

«Разрабатывая проект нового молодежного телевидения, мы придерживались идеи, что нужно полностью передать инициативу в руки ребят: пусть это будет их площадка, с которой они смогут заявить о волнующих их проблемах, раскрыть все интересующие темы, - рассказывает автор проекта, сотрудник Творческо-методического центра Оренбургского района Юлия Зайцева. – У молодежи свой особый взгляд на мир, и подчас они способны находить оригинальные решения кажущихся неразрешимыми вопросов».

Мастер-классы для юных телеведущих, репортеров и операторов уже провели известные оренбургские журналисты Павел Рыков, Игорь Бероев, Наталия Политика. В планах - экскурсия на региональные телеканалы с целью ознакомления с работой профессионалов. Таким образом первый в Оренбургском районе молодежный телеканал будет выполнять также функцию школы журналистики и, возможно, многим ребятам поможет определиться с будущей профессией. Но и тем, кто впоследствии решит не связывать свою судьбу с масс-медиа, пригодится полученный опыт.

«Благодаря таким проектам у сельчан появляется доступ к современной социокультурной инфраструктуре, а кроме того - воспитываются молодые креативные кадры для журналистики, - отметил начальник управления корпоративных коммуникаций «Газпромнефть-Оренбурга» Александр Черкасов. – Он станет хорошей школой для активных и инициативных ребят».

Фото: «Газпромнефть-Оренбург»