Как сообщает региональное управление Роспотребнадзора, в феврале в ведомство с заявлениями о ненадлежащем оказании услуг обратилось 637 человек, половина из них – 315 оренбуржцев – пожаловались на нарушения прав потребителей.
В частности, жителей областного центра возмущал отказ продавцов вернуть деньги за товар плохого качества (64), им оказывали некачественные услуги (179), навязывали дополнительные услуги в банковском секторе (18), не исполняли заказ, сделанные через интернет-магазины (16), а также предоставляли некачественные коммунальные услуги (35).
Кроме того, оренбуржцы жаловались на нарушение санитарного законодательства. Так, 77 человек пожаловались на условия проживания, на продукты поступии жалобы от 40 горожан.
Остальные 114 обращений не входили в компетенцию ведомства.
Все заявления приняты к рассмотрению в установленном законодательством порядке.
Смотрите также:
- Оренбуржцы жалуются на качество продуктов и отказ продавцов вернуть деньги →
- Оренбуржцы недовольны качеством товара на прилавках города →
- В июне 379 оренбуржцев пожаловались в Роспотребнадзор →