Оренбуржцев призывают решать коммунальные вопросы, не выходя из дома

Оренбуржцев призывают решать коммунальные вопросы, не выходя из дома. © / ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»

Оренбургский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует жителям дистанционно решать вопросы, связанные с теплом, горячей водой и светом. В условиях сложной эпидемиологической обстановки в регионе удобней и безопасней всего использовать онлайн-сервисы.

   
   
Фото: ОАО «ЭнергосбыТ Плюс»

Не выходя из дома оренбуржцы могут оплачивать без комиссии счета за услуги компании, передавать показания счётчиков, отправлять обращения, получать консультации специалистов и в любое время иметь полную информацию о состоянии лицевого счета.

Все эти возможности есть на официальном сайте компании oren.esplus.ru, в Личном кабинете и мобильном приложении «ЭнергосбыТ+». К своему аккаунту можно привязать лицевые счета близких родственников и помочь им в решении коммунальных вопросов без посещения офисов.

В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией до 20 февраля 2022 года прекращён очный приём посетителей в следующих офисах обслуживания:

- г. Оренбург, пр. Победы, 162;

- г. Оренбург, Шарлыкское шоссе, 1 (МОЛЛ «Армада);

- г. Бугуруслан, ул. Революционная, 30;

   
   

- п. Акбулак, пер. Площадный, 36 «А»;

- п. Сакмара, ул. Советская, 44;

- с. Асекеево, ул. Садовая, 9;

- с. Матвеевка, ул. Телеграфная, 54 «А»

Остальные офисы обслуживания клиентов продолжают работать в обычном режиме, со строгим соблюдением противоэпидемиологических норм.

За консультацией по интересующим вопросам можно обратиться:

— по номеру Контакт-центра 8 (800) 700-10-32;

— к чат-боту «Светлана ЭнергосбыТ Плюс» в Viber, Telegram, VK и Facebook.