«Ростелеком» предоставил услугу «Новая телефония» оренбургской Центральной районной больнице (ЦРБ) – крупнейшему медучреждению области с разветвленной амбулаторно-поликлинической сетью. Услуга на основе облачных технологий была подключена на станции скорой помощи и в регистратуре ЦРБ.
Инновационный сервис «Новая телефония» представляет собой виртуальную АТС, для функционирования которой нет необходимости прокладывать телефонные линии или приобретать офисную станцию. Достаточно иметь надежное высокоскоростное подключение к сети Интернет. Благодаря услуге клиенту доступны для подключения многоканальные городские номера и номера 8-800, с короткой внутренней нумерацией и набором дополнительных полезных функций, среди которых – настраиваемые сценарии обработки вызовов, переадресация на мобильный телефон, запись разговоров, «Автоматический секретарь», голосовая почта и другие.
По словам начальника отдела компьютерных технологий ГАУЗ «Оренбургская районная больница» Владимира Кедо, услуга позволяет круглосуточно поддерживать связь с пациентами, партнерами и сотрудниками. «Мы получили расширенный спектр дополнительных функций телефонии, в частности – важный для нас сервис, позволяющий вести запись разговора и дальнейшее хранение аудиофайлов. Корпоративная телефония с короткой нумерацией существенно упростила взаимодействие медперсонала», – дополнил он.
На протяжении нескольких лет ЦРБ является клиентом Оренбургского филиала, пользуясь услугой доступа в интернет и традиционной телефонией.
Смотрите также:
- Бизнес Оренбурга стал использовать корпоративную единую сеть в 2 раза чаще →
- «Ростелеком» расширил зону охвата оптической сети в Оренбургской области →
- «Ростелеком» пригласил оренбургских предпринимателей на «Ростелекофе» →