Почти 80 лет назад, 15 мая 1935 года, в Москве торжественно открыли первую линию Московского метрополитена, с тех пор в столице началось регулярное движение четырехвагонных поездов. Линия шла от станции «Сокольники» до станции «Парк культуры» с ответвлением на «Смоленскую», ее общая протяженность была 11,2 км. Сейчас в столице уже свыше 180 станций и 12 «веток» метро.
Строительство метро в Оренбурге – классика розыгрышей на 1 апреля, и что удивительно, люди из года в год продолжают верить в появление подземного транспорта. Шутка, впрочем, не беспочвенна. Многие горожане очень недовольны состоянием транспортной системы: качеством дорог, их загруженностью, узкими улицами, которые нельзя расширить, отсутствием нормальных парковок. Проблем много и нет смысла перечислять их. Спасет ли Оренбург метро от транспортного коллапса (конечно, теоретически) и какие проблемы замечают оренбуржцы в работе общественного транспорта?
Иными словами, отрицать наличие проблем в сфере пассажирских перевозок сложно. Пока власти думают, что с этим делать, нам за неимением альтернатив, приходится передвигаться на автобусах, троллейбусах и авто. Но, может быть, есть способ при минимальных финансовых затратах избавиться от назревающего транспортного кризиса?
Смотрите также:
- «Лица города», 21 мая: Какие книги должны быть в домашней библиотеке? →
- «Лица города»: Оренбуржцы озвучили свои зарплатные «аппетиты» →
- Дорожные страдания, или Странности ремонта дорог в Оренбурге →