В Оренбурге экспертный совет обсудил недобросовестную рекламу

в Оренбурге экспертный совет регионального УФАС провел совещание по рекламе. © / УФАС по Оренбургской области

Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области организовало заседание экспертного совета по применению законодательства РФ о рекламе. В работе совета приняли участие представители научного сообщества, бизнеса, общественности.

   
   

Текст, набранный мелким шрифтом, быстрая смена кадров затрудняют восприятие  информации, - отметили эксперты. Человек способен воспринимать 5-6 слов в секунду. Однако скорость, с которой чаще всего показывается информация в рекламе, не позволяет потенциальному клиенту объективно оценить предлагаемые условия и принять верное решение. Итог голосования – подобная реклама может считаться недобросовестной.

Члены экспертного совета единогласно приняли решение, что реклама одного из магазинов с использованием голоса, идентичного голосу Левитана является оскорбительной, а использование символики Великой отечественной войны в рекламе гвоздей недопустимо. Как недопустимым был признан и факт использования в рекламе жаргонизмов.

Мнения экспертов и результаты голосования будут в дальнейшем учитываться в принятии решений в отношении рекламодателей, сообщает пресс-служба Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области.

Напомним, в апреле текущего года Управление Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области возбудило дело в отношении кредитного потребительского кооператива «Сберегательный», а в мае Оренбургским УФАС был подтвержден факт сговора на рынке медицинских изделий.