Машины были разработаны в Таганрогском опытно-конструкторском бюро (имени Бериева) в 1997 году и Бе-32 должен был придти на смену морально устаревшему самолёту Ан-24. Однако из-за финансовых трудностей на «доводку» машины до производственного уровня потребовалось почти 15 лет.
Судьба амфибии была более успешна: с 2000 года она производится на заводе в Комсомольске-на-Амуре, но очень небольшими партиями.
Сегодня модернизированные Бе-32К с более мощными двигателями и амфибия востребованы в малой авиации как межрегиональные самолёты, способные с минимальными затратами перевозить пассажиров на расстояния до 2000 километров.
В Оренбурге разместить заказ могут правительственные структуры, которым этот самолёт необходим для нужд санитарной авиации и других целей.
Смотрите также:
- В самолете Ан-2, пропавшем в Оренбуржье, находился сотрудник АК«Транснефть» →
- Чем был плох наш авиапром и почему мы летаем на зарубежном «старье»? →
- Рейс под названием «Успех», или Добро пожаловать на борт! →