С 10 по 27 число каждого месяца наблюдается пиковый период приема платежей, когда поток обращений клиентов в офисы обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» существенно увеличивается. В декабре он усилен грядущим Новым годом и стремлением завершить год без долгов.
Для удобства оренбуржцев поставщик ресурсов предлагает ряд сервисов, работающих круглосуточно, без очереди и личного посещения офисов продаж и обслуживания клиентов.
1. Личный кабинет клиента на сайте www.oren.esplus.ru позволяет передать показания приборов учета, оплатить счёт-извещение банковской картой, подать заявку на изменение данных в счете (приложив скан-копии подтверждающих документов), задать вопрос специалисту в разделе «Обратная связь».
2. Раздел «Онлайн сервисы» на сайте www.oren.esplus.ru дает возможность воспользоваться следующими сервисами: «Передать показания», «Оплатить», «Проверить баланс», «Подписаться на электронную квитанцию», «Заключить договор онлайн» без регистрации.
3. На сайте www.oren.esplus.ru в разделе «Вопрос-ответ» можно задать вопросы специалисту компании. В разделе «Обратная связь» клиент может задать вопросы специалисту компании или «Заказать обратный звонок» или воспользоваться Онлайн-чатом.
Во время приема платежей увеличивается нагрузка и на контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс». Сервис работает в Оренбургской области без выходных с 8 утра до 20.00.
Основная нагрузка приходится с 10 утра до 18.00, рекомендуется звонить утром или после 18.00. Тел. 8 (3532) 543-991 в Оренбурге и телефоны, указанные на счетах для остальных территорий.
Офисы обслуживания «ЭнергосбыТ Плюс» работают до 29 декабря включительно!
Оплатить счета за услуги ЖКХ можно любыми другими способами - в почтовых отделениях, отделениях Сбербанка РФ, системы «Город», других кассах партнёров.
Смотрите также:
- В АО «ЭнергосбыТ Плюс» сообщили о графике работы офисов на следующей неделе →
- Личный кабинет «ЭнергосбыТ Плюс» стал ещё удобнее для оренбуржцев →
- Офис АО «ЭнергосбыТ Плюс» работает в режиме онлайн →