Уведомления о пропущенных звонках стала одной из самых нужных функций ВАТС. В период серьезного падения продаж контроль эффективности работы сотрудников на телефоне становится важным инструментом для любого руководителя и владельца бизнеса.
«Раннее мы запустили уведомления о пропущенных звонках на e-mail и SMS, но учитывая популярность мессенджеров, разработали для наших клиентов и такую опцию. Замещение классических средств общения присуще и руководителям компаний. Мы первыми на рынке запустили подобную услугу, что подтверждает наше стремление к постоянному повышению уровня сервиса для наших корпоративных клиентов», - говорит директор по развитию корпоративного бизнеса «МегаФон» Влад Вольфсон.
«Виртуальная АТС» от «МегаФон» — облачная телефонная система для малого бизнеса, позволяющая за считаные минуты телефонизировать офис компании, настроить распределение звонков на настольные и мобильные телефоны сотрудников, записывать звонки и многое другое. «МегаФон» делает упор именно на полезные для телефонных продаж функции: история вызовов, графическая статистика, отчеты по сотрудникам, интеграции с любыми CRM, уведомления о различных телефонных событиях.
Смотрите также:
- «Ростелеком» начинает предоставление услуг мобильной связи в Оренбуржье →
- «Новая телефония» - удобство и экономия затрат для бизнеса →
- «Дом.ru» подключил 5 миллионов Абонентов →