- Максим Александрович, насколько такая головокружительная карьера для вас стала неожиданностью?
- Скажем так, это — ожидаемая неожиданность. Еще в начале лета этого вообще никто не предполагал. Кто тогда мог знать, что Елена Владимировна Афанасьева станет членом Совета Федерации от Оренбургской области и ее мандат от нашего региона станет вакантным?! Никто. И вот ситуация сложилась именно так.
- Но все-таки, из депутатов горсовета сразу в Госдуму?!
- А вот здесь я согласен с тем, что говорили вы, Анна, в недавнем эфире «Эха Москвы в Оренбурге» с Георги Лазаровым — в оппозиционной партии проще с социальными лифтами для молодого политика. В 2010 году никто в Оренбурге вообще не знал моей фамилии, потом горсовет, предвыборная кампания в Законодательное Собрание на 9 округе, неудачная с точки зрения результата, но очень полезная во всех других отношениях, и вот теперь — Государственная Дума. Да, на первый взгляд, головокружительная карьера, с другой стороны — хорошо работающий политический социальный лифт.
- А почему все-таки не Рейзлер стал депутатом ГД, ведь он руководитель фракции в ЗС?
- Ответ очень простой — так был изначально составлен список на выборах в ГД. Я был третьим в списке после Афанасьевой и Катасонова, и моя кандидатура в этом случае абсолютно законна.
- И чем Вы теперь будете заниматься в Государственной Думе, в какой комитет пойдете?
- Заниматься буду тем же, что и раньше, защитой интересов оренбуржцев. Напомню вам, что мандат от Оренбургской области, мандат от 170 тысяч избирателей, поэтому главное - именно это. А насчет комитета, то я буду работать в комитете по труду, социальной политике и делам ветеранов.
- Не могу не спросить про долги, касающиеся неуплаты налогов, о чем есть информация на сайте судебных приставов...
- Во-первых, информация на сайте устаревшая, долг в 17 тысяч рублей я давно погасил, о чем у меня есть квитанция от приставов, а что касается второго долга в 740 с лишним тысяч рублей, то здесь история такая. Во время предвыборной кампании на 9 округе в августе 2013 года на мое с партнером предприятие пришли с проверками чуть ли не все надзорные органы сразу. Прессинг был жесткий. Сначала сумма была больше 7 миллионов рублей, мы, естественно судились, в итоге сумма снизилась до 748 тысяч, с чем мы тоже не согласны. Да, исполнительный лист есть, но решение по нему приостановлено, мы подали новую апелляцию, и, более того, есть все предпосылки к тому, что и этот суд мы выиграем. Так что ситуация выглядит именно так, а никак иначе. Наше предприятие всегда платило, платит и будет платить все положенные по закону налоги.
- А насколько вы будете открыты, например для СМИ. Сейчас мы спокойно можем позвонить и вы всегда даете комментарии, насколько это сохранится и дальше, уже на другом уровне?
- Вы всегда сможете звонить мне по любому поводу и, как и раньше, я выскажу свою точку зрения.
Смотрите также:
- «Золотые» вы наши! Выборы-2016: о бюджетных тратах, доходах и… прекрасном. →
- Кто на новенького? Ровно полгода осталось до выборов в ГД →
- Что нужно знать о выборах 18 сентября? →