Роспотребнадзор: На качество жилья в сентябре пожаловались 155 оренбуржцев

В сентябре Роспотребнадзор принял от оренбуржцев 155 жалоб на качество жилищных условий. © / Руслан Ишмухаметов / АиФ

В общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Оренбургской области в сентябре 2021 года поступило 551 письменное обращение от граждан. Среди них большинство обращений касались нарушения прав потребителей (247) и несоблюдения санитарного законодательства (290). Еще 14 обращений касались вопросов, не входящим в компетенцию Роспотребнадзора.

   
   

В частности, оренбуржцы жаловались на отказ продавца в удовлетворении требования о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества (127 раз), по вопросам оказания услуг, в том числе ненадлежащего качества (84 раза), на навязывание дополнительных услуг в финансовой сфере (8 раз), на предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (21 раз) и на невыполнение продавцом своих обязательств при продаже товаров через интернет-магазин (8 раз).

На условия проживания пожаловаться 155 человек. Еще 19 жителей Оренбуржья обратились по вопросам качества пищевых продуктов.

Все заявления приняты к рассмотрению в установленном законодательством порядке, сообщили в Роспотребнадзоре.