Как заработать с помощью друзей, чемоданов и рабыни Изауры

Между тем для предприимчивого человека нет ничего невозможного. Зарабатывать деньги можно буквально из воздуха, особенно если включить толику юмора и сообразительности. Ниже мы расскажем о самых забавных идеях для бизнеса, которые, тем не менее, реально работают и приносят их владельцам неплохой доход.

   
   

1. Прокат туристических чемоданов.

Как часто вы отправляетесь в отпуск? Раз в год? Два раза? Три? Для большинства наших соотечественников дорожные сумки и чемоданы извлекаются с пыльных антресолей от силы раз в год. Между тем хорошая сумка стоит достаточно дорого. Так не проще ли (и дешевле) брать их в прокат на время отпуска?

Для привлечения внимания к «баулам» путешественника вполне можно наклеить (или прикрепить) к дорожной сумке какой-нибудь мелкий сувенир или этикетку из страны пребывания. Таким образом, вскоре путешественник с арендованным чемоданом станет приковывать взгляды коллег по туру: надо же, сколько стран умудрился посетить! Мелочь - а приятно…

2. Друг в аренду

Родина этого необычного бизнеса - Япония. Жители страны восходящего солнца люди во многом скромные и застенчивые, к запанибратским отношениям не привычные, а потому нанять в аренду побольше «друзей жениха» или «подружек невесты», скажем, на свадьбу там - явление нередкое.

В нашей стране с друзьями-приятелями, конечно, попроще. Как говориться, только свистни. Но несколько видоизменённая эта идея работает и у нас. Только на свадьбы, юбилеи, защиты диссертаций и прочие торжества приглашаются в гости не просто «друзья», а люди с «изюминкой». Разве не весело посадить за один стол и сфотографроваться с настоящим морским «адмиралом» в полном обмундировании? Или получить поздравление, произнесённое солидным баритоном от профессионального актёра, загримированного под высокопоставленного политического или исторического деятеля?

3. Мечта из Санта-Барбары

Третья идея тоже связана с путешествиями - но кроме привычных «турций» и «египтов» предлагается организовать туры в места действия известных сериалов. Например, побывать в легендарной Санта-Барбаре или на бразильской плантации рабыни Изауры! Вполне можно договорится в сезон с местными актёрами, которые за скромное вознаграждение даже разыграют сценки из киноной жизни. В США, кстати, подобные «сериальные туры» пользуются бешеной популярностью. И ничто мешает развить этот бизнес у нас.

4. Портрет любимого питомца

Художников-портретистов и специалистам по шаржам сегодня довольно много. Но чем же здесь хуже братья наши меньшие? Заботливый хозяин с удовольствием заимеет портрет своего питомца, особенно если написан он с талантом и любовью. Бизнес, несмотря на кажущуюся необычность, имеет большие перспективы, поскольку наша страна занимает второе место в мире по количеству домашних животных на душу населения.

 

КСТАТИ (по данным ВЦИОМ)

Средний возраст начала предпринимательской деятельности

   
   

 

 

Смотрите также: