В надзорное ведомство обратился покупатель, который взял в торговом зале шаль с ценником в 999 рублей. На кассе же при расчете, как сообщает управление Роспотребнадзора, потребителю озвучили совсем другую стоимость – 1199 рублей. Объяснить, почему товар оказался на 200 рублей дороже заявленной в ценнике стоимости, продавцы не смогли, вернуть покупателю разницу в цене отказались.
После проверки Роспотребнадзора выяснилось, что магазин нарушил п. 2 ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которому продавец обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация в обязательном порядке должна содержать цену в рублях. Обман потребителя в данном случае, по уточнению ведомства, заключался во взимании большей суммы, чем определено ценой товара, указанной продавцом в ценнике.
Смотрите также:
- Оренбуржец заплатил 30 тысяч рублей за несуществующий «КамАз» →
- Рекламная акция «М.Видео» в Оренбурге заинтересовала УФАС →
- ...Куда жаловаться на испорченные продукты из магазина? →