По приглашению Оренбургского филиала Россельхозбанка один из круглых столов вела известный российский и международный бизнес-консультант Наталия Вишневская. Наталья Юрьевна – генеральный директор «Си-Би-Ай консалт», ведущий российский эксперт в области корпоративного, институционального и территориального брендинга, автор методик, доктор бизнес-администрирования, профессор Департамента научных исследований Британской Академии Бизнеса (BBA), автор и тьютор курса DBA «Корпоративный брендинг». Думается, понятно, почему дискуссия в рамках форума назвалась «Брендинг территории». По мысли ведущей, скоординировано развивая бренды товаров, услуг, самих предприятий и территорий, можно добиться того, что успешность и капитализация, как бизнеса, так региона – района, города и области будут увеличиваться.
Главной проблемой в этом взаимодействии является тот факт, что руководители территорий, топ-менеджеры отвечающие за бизнес-процессы, бренд-платформы и идеологию предприятий редко пересекаются друг с другом. Поэтому необходимо сформировать механизм взаимодействия всех составляющих частей брендинга территорий, понять те разрывы и противоречия, которые существуют в умах различных участников процесса.
После окончания круглого стола его участники отмечали, что очень важно получить целостное понимание того, что есть сам бренд. Формат дискуссии позволил им рассмотреть данный вопрос практически со всех сторон.
При общении с журналистами Наталия Вишневская особо поблагодарила Оренбургский филиал Россельхозбанка и заявила, что их приглашение было приятным и неожиданным.
Смотрите также:
- Чтобы рак отступил. Как оренбургские ученые предлагают бороться с опухолями →
- Рубежи успеха. Как вдохновить молодого сотрудника? →
- Катализатор для бизнеса →