Олег Пивунов: « Я не оправдываюсь, а защищаюсь от наговора»

Евгения Чернова / АиФ

Олег Пивунов, экс-министр спорта Оренбургской области, которого обвиняют в превышении должностных полномочиях и других преступлениях, обратился к суду с последним словом. В котором сразу же признался, что впервые вынужден защищать себя в суде. Напомним, его обвиняют в том, что он снимал квартиры для сына и других родственников за счёт баскетбольного клуба.

   
   

«Я стал жертвой оговора и клеветы, Ценаев (Леонид Ценаев на момент возбуждения уголовного дела занимал должность директора баскетбольного клуба «Надежда» - ред.) снимал квартиры , сам всё организовал, а потом переложил вину на меня», - считает Олег Пивунов, - «одна из причин такого поступка - его личная неприязнь ко мне, потому что я во время его работы указывал ему на нарушения в клубе и пытался их исправить».

Олег Игоревич не преминул упомянуть, что за два года работы в должности министра немало сделал для оренбургского спорта. К слову, работников пера министр спорта тоже отчасти считает виноватым ив том, что тот оказался на скамье подсудимых. Ценаев якобы использовал момент, когда «журналисты открыли травлю» на Пивунова и на фоне этого оклеветал его

Вот, что заявил Пивунов: «В наше время принято нападать на чиновников ещё до суда. Как только в чём-то начинают обвинять чиновников, жёлтая пресса тут же готова подхватить это. Я пронимаю, что это их хлеб и каждый делает свою работу, но именно на этой волне Ценаеву удалось оклеветать меня».

Пивунов недоумевал, почему факт опалты аренды квартиры его сына Олега Олеговича за счёт средств клуба считают преступлением: «Он работал в клубе, об этом есть документы, кроме того, он смог наладить прозрачную работу с билетами и отчётностью, а значит увеличил прибыль клуба».

Все 20 минут своего выступления он настаивал на своей невиновности, говорил о необъективном расследовании и передёргивании фактов. Буквально через строчку повторялись слова о наговоре и клевете.

В завершении Олег Пивунов резюмировал: « Я не оправдываюсь, я защищаюсь, оговор хуже оружия, чем чудовищнее оговор, тем больше верят в него люди. Ценаева мне жалко, потому что ему ещё жить с этим, а я же стал сильнее и опытнее».

   
   

Уже после того, как судья удалилась в совещательную комнатиу, Пивунов признался, что готовил свою речь два часа.

Оглашение приговора назначено на 27 июля.

Смотрите также: