Оренбуржцы жалуются на высокую стоимость лечения и качество медуслуг

Роспотребнадзор подвел итоги деятельности в сфере защиты прав потребителей медицинских услуг за 1 полугодие текущего года. Выяснилось, что число обращений по оказанию платных медицинских услуг увеличилось на 13% к аналогичному периоду прошлого года.

   
   

Оренбуржцы жалуются на некачественное оказание медицинских услуг, не предоставление документов для оформления налогового вычета на лечение, на высокую стоимость лечения и нарушение сроков оказания медицинских услуг.  

По вопросам, не относящимся к компетенции Управления, 14% жалоб направлены для рассмотрения в министерство здравоохранения Оренбургской области и в территориальный орган Росздравнадзора по Оренбургской области, - сообщает пресс-служба Роспотребнадзора. Среди примеров, которые приводит Управление – несоответствие цен на услуги на сайте и на стойке одного из учреждений, а также случай, когда неправильный диагноз нанес вред здоровью ребенка.