Примерное время чтения: 2 минуты
57

В администрации Оренбурга перераспределят обязанности

Ольга Семёнова / АиФ
Оренбург, 21 января - АиФ-Оренбург.

Депутаты оренбургского горсовета рассмотрят проект изменения структуры администрации областного центра.

Планируется, что произойдет перераспределение обязанностей между главой города, его первым заместителем и другими заместителями. Стоит отметить, что в проекте не уточняются должности шести замов, отвечающих за определенные сферы.

Непосредственно подчиняться мэру будут: управление по гражданской обороне, ЧС и пожарной безопасности; управление по информационной политике; отдел мобилизационной и режимно-секретной работы;  управление по взаимодействию с правоохранительными органами и военным вопросам; управление муниципальной службы и кадровой политики; секретариат главы города.

Из прямого подчинения главы Оренбурга выведут администрации Северного и Южного округов. За них, как и за пассажирский транспорт и организацию дорожного движения будет отвечать один и тот же заместитель мэра.

Первый замглавы станет курировать финансовые вопросы. Ему будут подчиняться: финансовое

управление, управление экономики и перспективного развития, комитет потребительского рынка, услуг и развития предпринимательства, контрольно-ревизионное управление, отдел бухгалтерского учета и отчетности.

В сфере ответственности одного из замов окажутся комитет по управлению имуществом, управление по правовым вопросам, управление делами администрации, управление организационной работы, управление по общественным проектам. Другой зам будет курировать вопросы ЖХК, охраны окружающей среды, в его подчинение также попадет управление по информатике и связи. Четвертый заместитель будет следить за работой департамента градостроительства и земельных отношений, управления строительства и дорожного хозяйства. Пятый заместитель займется сферой образования, спорта, культуры, а также молодежной и социальной политикой.  В подчинении еще одного зама окажутся комитет муниципального заказа, управление записи актов гражданского состояния, управление по рекламе, управление документационного обеспечения и работы с обращениями граждан.

В финансово-экономическом обосновании указано, что реализация проекта новой структуры не потребует выделения дополнительных средств из бюджета. Напомним, последние изменения, касающиеся реорганизации мэрии, были приняты 11 октября 2019 года.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах